Re: концерт

Привет!

>Могу высказать частное мнение человека, который в общем-то не в курсе.
>
>Хорошо выступили "Глупый белый" и Наташа Бондарева.

Я был в среду. Саша Арбатсксая не так уж чтоб плоха. Братья Золотухины - мне
почему-то показались группой Ария в акустике (!). "Глупый Белый" - молодцы!
Вот только звук... Ну в Неформате, к сожалению, потребно звучать может
только 100%-ая акустика. В целом, все было неплохо и довольно
доброжелательно. Тесно не было, народу еще влезло бы много! :)

Сева