Re: почти Alice in Wonderland

> Боря, вопрос к тебе как к биологу.
Я только учусь...

> Вопрос идиотский, но ты не смейся...
Эк, угораздило ж тебя...

> Вот если я летом видел гусеницу, большую такую и красивую - из неё
> когда бабочка вылупиться должна? До зимы, или ей ещё в виде куколки
> зимовать? Или она вообще гусеницей может несколько лет по земле
> шляться?
    Из БЭС "Биология": "...многогие виды  дают одно поколение в год
(моновольтинные), другие два и более (би- и поливольтинные), а развивающиеся
в древесине имеют 2 - 3-летнюю генерацию. Зимуют обычно гусеницы и куколки,
иногда яйца или имаго, реже зимовка не приурочена к определенной стадии..."
    В общем и т.д. Смотря когда видел летом и какая это гусеница. Но вообще,
скорей всего она уже окуклилась и вылупилась, а может быть и несколько
поколений прошло, то бишь очень маловероятно, что она будет зимовать
куколкой, а гусеницей не больше одного года такая жить не будет (ясно, что
она не в древесине развиваеться - это совсем к другим бабочкам.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/