Re: Re[2]: Вестник попсологии #3

> Пожалуйста расскажи, в чем заключается износ? Он физиологический, или
> психический? В чем это проявляется и в чем заключается?

Прежде всего надо сказать, что вопрос задан явно не по адресу. :-)
Т.е. тебе стоило бы выяснить это у представителей данной профессии.
Так или иначе, но как правило к сорока годам проститутки явно теряют
товарный вид.
Износ, безусловно, носит физиологический характер. Но не хотелось бы
обсуждать здесь физиологические подробности следствия регулярных занятий,
скажем, анальным сексом.
Да и я явно не специалист в этих вопросах, поищи человека разбирающегося.