везем Степанова в москву...

Здравствуйте!!!
    Извините, если я уже задолбал.
    Все помнят, что есть такой Виктор Степанов? Рок бард из г.
Екатеринбурга. http://stepanovv.narod.ru - там можно послушать песни и
почитать тексты. Я занимаюсь его сайтом. И он попросил меня помочь.
    Если вы все еще сохранили желание послушать Степанова, то он приедет
около 10 сентября в Москву и будет примерно по 15-е число, может больше.
    Очень бы хотелось устроить ему в Москве квартирник. Самое главное -
найти помещение, а еще важнее собрать народ. Квартирник можно устроить, по
всей вероятности, в любой из этих дней.
    В общем условий никаких не ставим, хотя есть некоторые пожелания - вход
бесплатный, если кого интересует - то запись была бы неплоха, желательно -
бесплатный вход, но насчет всего можно договориться.
    Пишите мне: [email protected], менеджеру Галке Серенковой [email protected].
Желательно сразу и туда и туда. Можно позвонить в Екатеринбург лично Вите
Степанову (8-3432)52-37-94.
    Очень надеюсь найти отклик в ваших душах и на то, что вы поможете.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/