Re: Re[2]: Нашествие

Привет, Тим!

>а почему ты думаешь, что убыточный?

Если я ошибаюсь, то это значит, что меня сильно обманывали. По крайней мере
Козырев смотрел на меня честными глазами и говорил, что будет рад, если они
хоть что-нибудь заработают. Первое Нашествие (в Горбушке) у них вышло вообще
жутко убыточное. Кое-как спонсоры покрыли. Ты спросишь: "а на кой они тогда
его устраивают?". Реклама. Промоушен. Капитал радио - это слушатели. Число
их ЕЩЕ увеличилось, по всей стране. Кроме того, Козырев очень любит упирать
на свое миссионерство, типа: "Ну я же должен людям дать хорошей музыки!"
(читай: наставить на путь истиный и т.д.)
Короче фестиваль - это прибыль, но не в виде денег. Кроме того, фестиваль
(особенно "опен эйр") - это риск.

>Да? Ну вот, солнышко, тебе пример из моей личной практики. Иду я в
>кусты. Смотрю - народ спокойненько отливает. Стоят мент с ВВшником и
>ухом не ведут. Ну я радостно туда же. Тут по жопе дубинкой шмяк. Ну
>что молодой человек - нарушаем? Как будем?
>Опустили на полтинник.
>То есть они часть спокойно пропускали, а другую часть штрафовали.

:(((  Тим, у меня складывается стойкое впечатление, что тебе на Нашествии
просто ЖУТКО НЕ ПЕРЛО! Как же ты умудряешься во все вляпаться??!

>В чем выгода?

Думаю все в том же. Если человек слышит с экрана телевизора, что собралось
30 тыс. он говорит ОК. Если слышит про 100 тыс. он говорит УАУ.
По крайней мере цифры официальной прессы ВСЕГДА оказываются ниже цифр
организаторов. И это не совпадение.

>Ну я вообще-то переживаю. Стыдно как-то.

Да брось! Я тебя от этого отучу как-нить.

>В чем причина удивления? :-))

В том что многие не улавливают. Ну ведь правда: вокал Князя - один в один.
Музыка та же (точно). Тексты другие (но явно не гениальнее). Ну выглядет
конечно интеллегентней, это да. Хотя я как-то больше КиШу симпатизировал
раньше (в детстве слушал). А щас... не особо.

>Я не понял мысль.

Мысль была в следующем. Тебе не понравилась "стандартность" всех
выступавших. Если ты имел в виду похожесть друг на друга, то это
неправда(очевидно). Если ты имел в виду, что им не хватает оригинальности,
то тут я тоже, пожалуй, не соглашусь (ну за рядом исключений). Вот,
например, названные выше группы ничего не сделали для хип-хопа, но
"ординарными" их вряд ли можно назвать. Я их очень люблю. Хотя все почти
форматные (отчасти, конечно). А вот любимая мной группа Джан Ку не слишком
вписывается в состав участников фестиваля. Блин, чо-то у меня внятно
изложить мысль никак не получается. Ну и хрен с ней.

>Откуда ты знаешь? Как ты отличишь мента в штатском?

Опять же с чужих слов. Так сказал начальник ГУВД, и Козырев об этом не
упоминал. Менты такие вещи обычно не скрывают и всегда гордо говорят
что-нить типа "дадада. у нас было 2000 сотрудников в штатском. полный
контроль над хулиганами" и т.д.

>Я лично видел одного такого. Парень проверял нашу палатку на предмет
>трупов. Показал удостоверение. Одет был вполне в духе.

БЛИН! Ну вы даете! Ни от кого в палаточном городке такого больше не слышал!
Ну вы умеете похоже во все вляпаться! Поразительно.

>Вот еще эпизод. Ночью нам один парнишка предложил купить травы. Мы
>отказались. Утром Макс видел как его уводили. Ты думаешь, как его
>вычислили?

"за дни проведения фестиваля было задержано 7 человек по подазрению в
хранении наркотиков (а не их распостранению)."
Как "вычислили" (опять хе-хе)? Обкурился и толкал траву менту (при параде).
По-моему даже реалистичней, чем "вычислили".

>Ты не мог видеть все :-))

бесспорно. опять опираюсь на интервью и чужие слова. (извиняйте, если что)

>Какая-то драка ночью была. Скины резвились.

Если это та, что была в палаточном городке, то я видел :) У нас как-раз
попутно скины снесли палатки (и еще десяток - как стадо прошло). Но вот уж
до поножовщины там было яяяявно далеко.

>На поле пару раз ВВшникики слэм давили. Я сам видел.

Ну без этого ж куда!!! Все по-моему на это смотрят как на естественную вещь
уже. Хотя это конечно неправильно, ясный пень. Но там все было относительно
честно.

Сева