Re: Hello Willi!

Hi all!

P.s.: Willy! Prosti! Ja pis'mo tvoe chitala - smejalas', a pisat'
nachala i vot chto iz menja vylilos':

"www.willy.msk.ru" schrieb:

> Сегодня мне приснилась Гагарина, как будто она со мной разговаривает.
> При этом говорит она по-русски, очень бойко и хорошо, с питерским
> выговором.
>
> n o   v   t r a n s l i t e

Nadejus', chto eto NE UZHASNIK byl?!?!

Mne-to po zhizni, tol'ko uzhasniki snjatsja :(
Xorosho esche, chto sny, ochen' redko vizhu.
Dumaete shuchu? Net. Mne vse pro vojnu snitsja. I vse v menja nozhi
kidajut, davjat, skol'ko raz pod obstrelom perebezhkami - vam i ne
rasskazat'! Odnazhdy dazhe ranenoj nesli... No do smerti esche ni razu
ne pokazyvali. Uspevaju, tak skazat', prosnut'sja za mig do bedy.
Ja kak-to poshutila, chto v proshloj zhizni zhila v Peterburge nachala
XX veka. Vot mne i vspomnilas' eta shutka, potomu kak, chtoby takie sny
videt', nuzhno kak minimum 3 revoljutsii perezhit'. Govorjat, chto sny -
eto staraja pamjat'...

Pravda, ne tak davno mne odin ochen' patsifistskij son prisnilsja.
Cheloveka odnogo vo sne videla. Sidel kak zhivoj na stule, dazhe
raskachivalsja slegka, na menja smotrel. Tak i xochetsja skazat': Kakie
u nego byli glaza! (prjamo frazoj iz anekdota, v svete nekotoryx pisem
lettersa, vsjakie anekdoty vspominajutsja).
Dejstvitel'no, glaza byli takie, chto ja prosnulas', glaza otkryla, a
pered glazami, tak glaza i stojali.

I ja ponjala - luchshe pro vojnu.

Natasha Gagarina