уже давно не Пушкин

-----Original Message-----
From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>

> Бесконечно жаль, что теоретически, абстрактно, многие это способны
> понять, но не в натуре, не при личном столкновении.
> Если бы он встретился с Ленноном в 1958 году в пивнушке, он бы бежал
> от него, как от чумы, он решил бы, что имеет дело с напыщенным,
> озабоченным, хамским, провинциальным, бессмысленным графоманом,
> возомнившим себя Элвисом Пресли (у него, у Булкина этого в голове > бы уже сидел Элвис Пресли в виде оловянного солдатика, символа).

Может быть, это все от страха. От страха изменить собственную жизнь.
Видишь перед собой человека, который ЖИВЕТ, а не бесконечно
подстраивается, как это делают большинство и ты (я про себя) вместе
с ними. У меня такая проблема есть. Когда я сталкиваюсь с
СУМАСШЕДШИМИ людьми, я испытываю горечь, за то, что не могу быть
как они - и у меня масса оправданий. Я одна из тех, благодаря кому
нет пророка в своем отечестве...
Сорри, если слишком оффтопик.

Тень4