Re: Help! (Vrachu, ispepelisya sam)...

Hi all!
Sergey, Dmitrij!

Ja chto-to nichego ne ponjala. Izvinite.
U menja dazhe ne poluchilos' sdelat' to chto Masha predlozhila (vojti v
www.langoo.com)- comp ne daet dobro, takoj ravnodushnyj! Chto-to,
po-moemu, zdes' nemtsy naximichili v ix universitetskix compax.

Mne dejstvitel'no zhal', chto u menja takoj pocherk!
Ja s udovol'stviem ego izmenila by!

I, mozhet byt', dal'nejshie pojasnenija luchshe slat' v privat?! A to
narod i tak pachkami otpisyvaetsja.

Natasha Gagarina

P.s. I uzhe do savtra, nadejus'. Ja togo.