Re[3]: Коза

Привет, Sergey.

Было дело (Tuesday, August 14, 2001, 10:07:20 PM), вы писали:

SV>  SV>> P.S. ...... Самое главное подспоpье -
SV>  SV>> добpожелательное отношение к коppеспонденту.

SV>  AM> Сергей, ты себе даже представить не можешь, насколько я согласен с
SV>  AM> этим твоим утверждением.
SV>  AM> Более того, я уверен, что это доброжелательное отношение к
SV>  AM> корреспонденту надо не только иметь запрятанным глубоко внутри, но и
SV>  AM> проявлять.

SV>     Hу никак я не ожидал, что ты такой яpый пpивеpженец показухи. (Смайлик)

Сергей, ты неправильно понимаешь слово "показуха". Не привлекая
никаких словарей Кирилла и Мефодия, чтобы в очередной раз не вызвать
твою предсказуемую реакцию, могу пояснить, хоть ты об этом и не
просил на этот раз, что "показуха" -- это то, что делается только и
исключительно напоказ. Например, прибор, не выполняющий никакой
полезной функции, а только помигивающий лампочками и подрагивающий
стрелочками для того, чтобы произвести впечатление на высокую
комиссию.

А если речь идет о том, чтобы проявить _искреннее_ хорошее отношение
-- это совсем не показуха.

Не употребляйте незнакомых терминов, капитан :-)

И до нескорого свиданья, Сергей.
Бывай.
Саша.