Re: Re[2]: я нашла тебя...

Привет, Тень.

Ты уж извини, но свою фамилию я уберу из сабжа, больно уж глаз режет :-))

> Да не обязательно, просто книжка - бестселлер :-)

А это одно и тоже.

> А вообще тут Сансара правильно писала про вычленение из окружающей
> информационной действительности того, на что у субъекта мозги
> в данную минуту направлены и принятие этого за какое-то невероятное
> событие из разряда чудес.(S., я примерно правильно интерпретировала?)

Ну да. Но точку лучше не ставить. (Хотя - кому как, но я не ставлю)
Все равно любой вывод верен лишь до некоторой степени.

> Или в одном карАсе (карассе, каррасе? - память девичья) существуем
> ;-)

Единстевенным в карассе не получилось быть, значит.
Какие там еще альтернативы Герасимова предлагает? :-)

> Тень4

Леша