Re: Re[3]: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Привет, Наташа!

>Ja ved' tozhe ot dushi. I esli вышло так, что ty ne ponjal, to ja
>podozhdu.

Спасибо! Я это ценю.

>Ne stala etogo delat', potomu chto mne pokazalos', chto
>na opravdanie poxozhe, a ja v letters, ne opravdyvat'sja prishla! :)

Правильно, полностью разделяю такой взгляд на вещи. :)

>A "tishe edesh'", znaesh kak v golovu prishlo? Da ja zhe pis'ma tvoi
>chitala! Kak ty tam, s Timurom besedoval. Сева, ja ne vynoshu, kogda
>pjut litrami :(

А это к чему? ... Перечитал переписку с Тимом - все равно не понял к чему.
Наташа, поверь, я тоже никакой симпатии к чрезмерному не испытываю! ... И с
Тимом мы вроде литрами не пили... И вообще я литрами могу только газировку
(и то сомнительно)... Или это ты про бидон спирта, который непонятным
образом оказался у наших случайных соседей по палаточному городку? Дык, я
его только издалека и видел. Или я что-то пропустил?

Сева