Re: Re[2]: etot sabzh tozhe nado smenit'...

>    Сомневаюсь, что разглядывая древние индийские ковры, или японские
>    гравюры с корабликами, мое сознание так сильно изменится, что я
>    стану травить газом своего друга - еврея.

По-моему, дело главным образом не в том, на что это тебя или кого-то еще
вдохновляет, а что вспоминается кому-то другому, когда он видит эти
свастики. И рассуждения нынешних защитников и пропагандистов всех этих
солнцеворотов похожи на то, как если бы сейчас в Бабьем Яру или Дахау
крутили бы "Der Ring des Nibelungen" Вагнера,  говоря о том, что последний
вообще-то был просто великим композитором и к нацизму отношения не имел. А
"Нахт унд небель" - это такая строчка из его оперы и ничего больше. Может
случайно и газовые камеры придумали задолго до Гитлера в каких-нибудь
гуманных целях?

Витя.