Re: Про Пелевина, но совсем не про Пелевина.

К> Мой напарник по Арбату нарисовал как-то портрет Че Гевары
(скип)
К> Шли мимо две девушки распрекрасной красоты.
(скип)

К> Квази.

Квази, мой тебе совет: в следующий раз проси Фиделя К. Он тоже очень
фотогеничный (и кое-где кое в чем даже культовый), а спутать можно
разве что с Карлом М. Молоденьким девушкам это уж точно не под силу.

Политически Озабоченный

PS. Вспомнилось, как года два назад тележурналисты задавали вопрос
прохожим перед памятником Фридриха Э. на пересечении Остоженки и
Пречистенки: Чей это памятник?
(Там подписи нет, раньше она вроде как и ни к чему была: все и так
знали.)