Раскольников

я Раскольникова тоже одну из первых Умкиных песен улышал,
но меня она сразу зацепила.
Причем я её друзьям спел (как только аккорды нашёл) - у тех, кто въехал,
тоже крышу посносило - запись попросили, сами петь стали и, говорят, многим
незнакомым с Умкой ранее катит да ещё как.
А заметьте Умка лучше меня её исполняет гораздо:-)
rin