Re: Tarasu lichno

Привет, Наталья!

Tuesday, August 21, 2001, 1:35:24 PM, you wrote:

ngstcd> Послушай, я, конечно не ждала, что ты меня приголубишь, но что
ngstcd> вот так постебешься, тоже не ждала.
Наталья, по-моему ты это себе придумала. А в данном случае это может.
(Я даже специально перечитал то письмо Тараса, на которое ты
ссылаешься -- от 06.08. Ничего там такого нет. Там есть только
высказанная точка зрения, которая не совпадает с твоей.)

Просто очень обидно, когда начинают ссориться два очень симпатичных
мне человека.

Счастливо.
 Саша.

P.S. "Люди, не будьте мнительны!" (почти (с))