Jobs

Hi all!
Привет Сергей!

Sergey Voronin schrieb:

>     Точно, гага с Севеpной столицы. (Смайлик) Это птица миpная, не
> хищная. Вот с хищниками тpуднее... (Смайлик)

Сергей, такой ты орнитолог! Любо-дорого читать!
А я, знаешь, Старуху Изергиль (правильно хоть написала-то?), даже в
самом субтильном возрасте, понимала. Даже, если советская школа ее
преподносила, как антигероиню (Смайлик)
Да и сегодня, нет-нет, да найдется, добрый какой, который уверен, что
если женщина хочет, что бы время любви, превосходило время жизни, то это
- нелепо.
Интересно, а есть кто-нибудь, кто cчитает (в леттерушке-брехушке), что
сама женщина - это нелепо? (Смайлик)
Я вот, даже Данко, не cчитаю нелепицей! Но очень не хочу, чтобы из
леттерса, добрый кто, сердце себе вырывал, чтобы другим дорогу освещать,
значит (Смайлик)

Берегите cердца, мужики!

Наташа Gagarina