Re: Re[3]: Раскольников

>А за Раскольникова от хозяйки по шее не получим?
>Может, она такому выбору и не рада вовсе...

Ясное дело, что не рада будет.
А вообще, почитала я этот лог и решила, что нечего бисер перед свиньями...
Не та маленько аудитория. Чего-то про Достоевского начали лопотать.
А вообще-то на всех не угодишь. И наверняка тем же, кому в целом нравится это
радио, какие-то отдельные песни или авторы не нравятся. А сама Умка скорее
всего скажет, что ей начхать на ихнее радио, пусть крутят, если охота. Вот
только песенку не ту выбрали. Промахнулись.