Re: Beatles & Blues & Jobs

>  BP> Кстати, насчет Козы (хоть и давно проехали). Еще дошел до меня
>  BP> вариант, что коза - это типа три шестерки 666 - одна - указательный +
>  BP> загнытый третий, вторая - мизинец + загнутый безымянный, третья -
>  BP> больщой палец, загнутый к среднему и безымянному + линия
>  BP> указательного. -- С приветом :-) Боря Плотников /Боброид/ [email protected]
>
>     Hу нам-то с тобой, как спецам по двум шестакам, нет никакого пpоку
> вестись на такой ваpиант. (Смайлик)

Кстати, насчет козы "металлистов", если кому интересно.
В китайском цигуне тоже есть похожая мудра. Там, правда, средний и
безымянный пальцы не упираются в середину ладони, а замыкаются с большим.
Или большой палец вообще не загибается, а прижат к ладони или даже
вытянут вперед. Впрочем, вариантов может быть много.
Мудра - это жест, поза. Асана в йоге - тоже отчасти мудра.
В смысле замыкания "энергетических каналов". А способ течения "энергии" в
частности влияет на состояние
сознания или подсознания. Так вот, "козу" я встречал в нескольких
комплексах, и, что характерно, в их конце - то есть для переключения,
для выхода. И называется, как я слышал, "мудра энергии".
Прикольно, правда? Металлисты ведь именно возбуждаются на своих шабашах.

Леша