Re[11]: Репортаж не в тему

MB> Ну-ну. И Лебедев создатель? Они создатели "дураков.ру", а не русского
MB> интернета. В создатели они сами себя назначили.

Я своего мнения не навязываю. но и не отказываюсь от него.
интернет - это не только железки, как и телевидение.
И даже прежде всего не железки.
И этот постинг - факт твоей биографии, но не биографии Лейбова. Он
спокойно преподает в Тарту, кстати вряд ли тебе стоит читать его
тексты, только время зря потеряешь.

Про финляндию все всем известно. Как сейчас помню.

Попутно, я настаиваю, что не длинная переписка, а именно такие
постинги называются флеймом, а то это слово тут частно не по
назначению употребляется.