Re[2]: Телефонограмма: анонсы сейшнов

BP> Срочно скажите, кто знает, где его ловить в Е-бурге!!!!
Оно вроде на средних волнах обитает, или, нонешним языком выражаясь,
не на FM, а на AM.
По идее когда-то жило в кухонных бухтелках на первой кнопке, то есть
по умолчанию - втыкаешь в радиорозетку г/говоритель, а оттуда на тебя
- Радио России, со всякими радостями вроде "Четырёх четвертей" с Тихим
Парадом... Сейчас как - не знаю, сто лет без радиосети живу.