Re[2]: Умка на радио!...

Привет Mashatr4,

mcr> Я подумала немного, и теперь кажется - а пусть крутят. Хуже не будет. Какие-то
mcr> хорошие люди узнают о хорошей музыке. Свежий пример: есть у меня знакомая,
mcr> типичная слушательница "Нашего радио" и фанатка русского рока - Цой, Алиса,
mcr> Чайф, и т.д. - стандартный набор. Исправно ездит из Перми на
mcr> все "Максидромы", "Крылья" и "Нашествия". В последний ее приезд я сводила ее на
mcr> Умку в "Форпост". В общем, человек много чего понял. Теперь пишет - а не будет
mcr> ли в клубах чего-нибудь интересного в конце августа? :) И всего-то одного
mcr> концерта хватило.

Чего там. Дело ясное. Радио вещь хорошая.

mcr> Я это все к чему рассказываю - лучше один раз усдышать. Можно раздать 10 тысяч
mcr> флаеров Неформата, а придет 6 человек. Народ действительно ленив и инертен. Но
mcr> песенка, услышанная по радио, производит совсем иное впечатление, чем бумажка с
mcr> обещанием какой-то таинственной фонотеки.

На самом деле получилось немного иначе. Пришло несколько человек,
которые и так о нас знали, но не знали, куда мы переехали.

mcr> Так что, пусть будет. Только очень хочется надеяться, что "Раскольников" не
mcr> станет единственной песней. Я не знаю, почему ведущая выбрала именно этот трек.
mcr> Наверное, у нее была своя логика.

Наверное потому что на демодиске было два трека. Раскольников и
Глухонемой.

Тим О'Ги