Re[4]: Умка на радио!...

Привет Mashatr4,

mcr> Это в этом году? Но ведь и в прошлом была подобная ситуация, если не ошибаюсь.

Ситуация была иная.

mcr> Теперь понятно :) Я-то представляла себе, что "Раскольников" был выбран с
mcr> диска "Ком.Парадом". Тогда непонятна логика Гурьева.

На самом деле я может зря все это говорю. Я могу чего-то не знать, или
понимать неправильно. Сорри за возможные ошибки.

Тим О'Ги