Раунд 1

Здравствуйте, уважаемые любители спорта!!!

Начинаем наш прямой репортаж с главного ринга словесных баталий. Сегодня
здесь сошлись два непримеримых врага:   Молодежжжжжж (в синем углу,
представлена 2-3 активными претендентами) и ....Сергееей Ворррронин, более
известный как I-СИ N640688 (в красном углу, переминается с ноги на ногу)!
Бой идет за звание ...(подставить нужное).

Правила игры... то есть боя... полагаю, известны?
1. Ударом ниже пояса считается использование мата непосредственно в адрес
оппонента, или упоминание его родственников в нелицеприятном контексте.
2. А больше правил нет.

TW>Прямо по курсу - I-СИ N640688. На абордаж!

На ринге многообещающий боец в полосатых трусах.
Какккое активное начало! Но С.В. славится своей способность уклоняться и
быстро маневрировать, отвечая при этом на каждый удар противника.

TW>Это не ответ на поставленный вопрос.
TW>Боюсь, вышепоставленный диагноз подтверждается.

Кокой мощный прямой удар справа!

TW>И опять же - Ваш вопрос не имеет отношения к делу.
TW>Я задал вопрос, а ответа не получил уже во второй раз.
TW>Наводит на грустные размышления по поводу Вашего мировосприятия. TW>И/или
манеры общения.

И еще один! Похоже, чемпион обескуражен таким началом боя.
Или он только притворяется, что обескуражен?

А ведь в синем углу молодежжжжи притаилось еще и их секретное оружие,
небезызвестный ДМИТРИЙ ОРЛОВ! Дождемся ли мы появления этого супертяжеловеса
на ринге в ближайшее время? Увидим ли его бок о бок, плечом к плечу с
молодежжжью?

Ну а сейчас... прервемся на рекламу.

Комментатор - Сева.