Re: your mail

> И вообще, уважаемый Летерс! Растолкуйте мне пожалуйста, одинаково ли вы
> относитесь к письмам подписанным неродным именем (а то, глядишь, и вовсе
> неподписанным) и остальным? Может заодно научите отличать анонимки от
> НЕанонимок?
Как не странно, я, обычно не согласный с Ворониным тоже больше люблю
называть человека по имени. Да и себя по нику крайне редко называюсь,
несмотря
на его наличие. А то хотябы важно знать с существом какого пола я общаюсь. А
хорошо бы еще и фамилию знать, а то, блин, был в нижнем, набрал адресов
кассетки рассылать, а потом дотумкал. Очень красивая девушка писала: адрес
без индекса, и подписано "Саша". Как вот посылки посылать. Так что дык елы
палы.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/