Re[4]: Feedback

-----Original Message-----
From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>

Так я это, я не проповедую невежество, я честно хочу все знать
(ну не все...), вот ты человек околороковый (хорошее слово
получилось):-), так и просвети. Я правда не слышала про
использование терменвокса, хотя пассивно этим интересовалась.
Максимум допускала, что пару раз кто-нибудь вроде Питера Гэбриэла
мог побаловаться, но намаявшись бросил.
Я ОЧЕНЬ хочу услышать оправданное (а не для понту) использование
терменвокса в современной музыке. (Только не присылайте мне ссылок
на MP3, здесь компьютер без колонок и пр.)

> почему ты решила, что рок-музыканты не пользуются терменвоксом? потому
> что ты об этом не знаешь? не все, о чем мы не знаем, не существует.

Тень4