Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Привет!

>     Дело в нежелании пpедстать пеpед публикой и пpедставиться ноpмальным
> общечеловеческим способом. Всего-то делов...

Уважай другого человека, оставляя ему право желать, чтобы его в повседневном
общении называли так, как ему хочется, а не по рангу. Всего-то делов...
Мне вот, к примеру, не нравится, когда меня, обращаясь ко мне, называют
"Виктор", как ты меня удосужился назвать. Меня вот так на работе каждодневно
кличут, меня передергивает, а переучивать их бесполезно, ибо в иврите "я"
отсутствует, а посему в их произношении мое имя становится женским. В лучшем
случае получается "Вить-я".

Витя.