Re[2]: prick

MY> Это прямое следствие политики эвфемизмов. Эвфемизмы имеют свойство
MY> затягивать всё слово в непристойное значение и таким образом уменьшать
MY> пристойный лексикон. Эвфемизмы - давить!

есть еще параллельные два потока: поток жаргонизмов и слов-паразитов
(первые легко превражаются в последних, и гораздо менее безобидны,
если ими пользоваться правильно)

вот на моих глазах сейчас убиваются слова "расписной", "зажигать",
нормальный творческий термин "формат", эпитеты "мутный", "крутой"  и многое другое.

удобное и хорошее выражение "как бы" уже, понятное дело, смердит.

хоть и говорят, что судить надо по делам (сам говорю),
но когда речь человека состоит из одних эвфемизмов, жаргонимов и слов-паразитов,
а остальное - мат, можно предположить, каких дел от него можно ожидать.
Кривых и невменяемых.

в интернете есть свои орфографические паразиты - аббревиатуры, например "что-нить",
"естессно" и др. Тоже весьма говорящая вещь.

И то и другое (в устной речи и в письменном интернете) корень зла один -
вербальная (т.е. по сути умственная)
лень и расслабленность. Аргумент: а зачем, так ведь короче, и все равно всем понятно.

Да, понятно.

В натуре, бля.