Ход кротом

-----Original Message-----
From: [email protected] (Sergey Voronin)
Subject: анонимка (Воронину не читать)

Значит так.
От своих убеждений не отказываюсь.
Но во имя упреждения дальнейшего маразма на компромис иду.

2 Воронин:

Во-первых, где, товарищ дорогой, твоя принципиальность,
ведь честно же предупредила - анонимка, не читай, не мучайся,
пощади нервы, от нервов все болезни и плохой цвет лица,
а недовольство своим отражением в зеркале легко перерастает
в ненависть ко всему миру, особенно к той части, которая не играет
по твоим, только в твоей голове существующим правилам (Сма-э-эйлик).

Ты ответил на эту анонимку, попав в ловушку и показав, что
на самом деле споришь по принципу "лишь бы за мной последнее слово
осталось".

Во вторых, письмо с моими ФИО и всеми возможными "кликухами"
было-таки тебе отправлено, не отпирался бы, а поискал бы лучше.
Цитирую частично: