Re: физикам...

Hi!

> Народ, привет!!! Кто-тут физику знает. Объясните устройство
классического
> магнитного микрофона типа Green Bullet, Blues Blaster. Где в
бытовых

К физике это прямого отношения не имеет, Green Bullet на
сколько я понял из краткой аннотации на сайте Shure,
динамический микрофон с диапазоном 100Гц - 5кГц и высоким
выходным сопротивлением. Blues Blaster имеет диапазон от 30Гц
до 10кГц и как я понял, пьезокерамический. Первый стоит $166,
второй - продается за $90.

> приборах можно найти их аналоги. Я сейчас играю гармошку в
динамик

В бытовых приборах???

> телефона - это звук уже ближе, чем просто в вокальный
микрофон, но еще не
> совсем тот...

Не знаю что сказать, полоса у телефонного динамика вполне
возможно, что похожа на полосу шуровского GB, но вот все
остальное...

dima