Флейм про логику.

Запись в бортовом журнале от 02.09.2001, 22:34:
Прямо по курсу - I-СИ  N640688. На абордаж!

SV>     Hу и ладно... Дpугих индикатоpов пpедостаточно. (Смайлик)

А зачем же тогда Вы просили "пpедложить дpугой индикатоp"?
Да  и  фраза построена так, что в ней просматривается Ваше недоумение:
"что же еще, кроме матершины, может показывать раздражение"?
Но оказывается, "Дpугих индикатоpов пpедостаточно"...

SV>     Математика не только для тебя. Я ведь тоже твою логику с ее
SV> помощью могу отнести к пустому множеству. Делов-то... (Смайлик)

Да на здоровье! Разумеется, все относительно!
Вопрос  только  в  распространенности моей и Вашей логики. И в степени
понимания оной логики окружающим миром.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 03.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard