Re[3]: Subject: Re[7]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 02.09.2001, 22:34:
Прямо по курсу - I-СИ  N640688. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>     А почему сpазу измышления? (Смайлик)

Потому что за глаза обвинять во всем "фокусников из РТС", которые спят
и   видят,   как  бы  так  получше  напакостить  бедному  воронежскому
фидошнику, по меньшей мере некрасиво.

SV>     Раз тебе на ум только один единственный способ пpишел, то тебе есть
SV> смысл попpосить совета и помощи у более компетентных специалистов?

Вы  опять  передергиваете. Я не сказал, что этот способ - единственный
ВОЗМОЖНЫЙ.  Я  сказал,  что он - единственный мне ДОСТУПНЫЙ. Поправить
что-либо, например, на гейте (и уж тем более - на ноде 2:5025/38) я не
имею ФИЗИЧЕСКОЙ возможности.
А поскольку дублирование писем происходит на пути от автора до сервера
рассылки,  то вполне логично предоставить автору выяснять причины сего
явления.  Посильную  помощь  в  этом я окажу - но не более: и без того
проблем хватает.

SV>     Типа, добpо должно быть с кулачищами... (Смайлик)

Как одно из другого следует - в упор не вижу.

SV>  И с пpессом.  Желательно гидpавлическим.

"На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек:
Из гранатомёта
Приложил козла...
Все-таки добро-то
Посильнее зла!" (С)

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 03.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard