Re[8]: искал Умку, нашел... %)

Hi all!

-----Original Message-----
From: [email protected] (Sergey Voronin)
To: [email protected]
Date: Sat, 01 Sep 2001 15:15:20 +0400
Subject: Re[7]: искал Умку, нашел... %)

IN> "И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" (С)

SV>Кто запpешает? (Смайлик) Я не запpещаю.

Улица предо мной

А на улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.

Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда пальчик весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.

А вообще, такие противоречия в этом стихе! "Мне никого не жаль" и тут же: "Жалко бездомных собак". Бездомных детей тоже. В этом инеткафе на Грибоедова (канале) тусуется один такой, лет девяти.
- Как тебя зовут? - спрашиваю.
- Кенгуру.
- А по настоящему?
- Никита.
Редкое имя. У меня только один друг-приятель с этим именем. На моём выпускном так арию спел, помнить бы откуда, пол Васильевского повываливалось из окон домов.
Я, бывало, Никиту вижу, при первой же возможности ему: "Пой!".
А теперь его тоже можно видеть - по телеку. А телек я очень не.
Было дело, я писала про знакомого журналиста, физическое состояние которого, определяла по голосу из радиоточки... А на следующий день письмо мне в почтовый ящик от akulanik о том, что акула меняет радиоволны на телевизионные.
Поменял.

Вот, собственно, и все новости на сегодня.
Наташа Гагарина