Re[5]: Раскольников

wwmr> как  разговоры про народ, так и сам народ. Пусть народ идет на хер,

(задумчиво)
А кто же тогда пойдет за "Клинским"?..

Один мой (неглупый) знакомый утверждает, что пивная кампания
финансируется гос-вом. Курс на спаивание.

(дальше мое -- мысли вслух)
И присвоение всяких званий (нар.артист) раскрученным зверушкам-филям.
И пестрые ленты желтых изданий.

Это не мировой заговор. Это политтехнологии.
А может все это мне только померещилось?
В конце концов есть и экономические причины.

Т.

PS. А вот и послесловие подоспело :))