Re[8]: Раскольников

TV> Ты внушаемый (не спорь), а я мнительный. Я вчера в универсам пришел --
TV> рука сама за "Клинским" потянулась.

Это точно. Внушаемый.
Но сопротивляемый.
Впрочем сопротивляться поздно.
Это они сопротивляются изо всех сил.
И я не боюсь этого слова: они.

Вернусь ab ovo.

Меня задело, что Умка печется за народ: мол, Псой не заменит народу
Сплин. Да на хрен народу Псой? Ему именно Сплин и нужен. Пусть его
хавает, сколько хочет. Мы живем в свободной стране, приятель
(Терминатор кажется так говорил).

Поэтому слова "нас достало ваше радио" остаются неофициальным открытым
лозунгом. В том смысле, что никто не собирается определять кого "нас".
Это как в поликлинике - принцип самозаписи. Кого не достало, тот не
виноват.