Re: Re[2]: Таки да!!

> Я недавно в рассылке музпрессы высказывал соображение, что песни
> Леннона-Маккартни на первых четырех альбомах - не более чем скэт.
> Возможно, это их большое достоинство.

Я там промолчал, а тут скажу - верно говоришь, Устин Акимоч :)))
Большое достоинство. К тому же скэту и упомянутый тут АукцЫон катится на
всех парах, причем во всех своих проявлениях.
А тексты Мамонова на Шок. Пушкине?
И вот еще - послушать записи джазовых пианистов: Эррола Гарнера, Бада
Пауэлла, Кита Джаррета, Телониуса Монка тоже, кажется - так вот они там свои
импровизации фортепьянные сопровождают непроизвольным вокалом, пропевая
мелодические линии (хотя их никто и не просит). Вот вам и идеальная песня -
классная музыка плюс вокал без всякого текста :))))