dyrka v zabore

Привет, друзья,
вот какую историю рассказал мне в Севастополе хороший человек Дима Семкин, когда увидел заднюю обложку "Хода кротом" и узнал, где я ее сфотографировала. Он рассказал мне ее устно, а я попросила прислать ее в письменном виде, чтобы засветить всем вам. По-моему, отличная вещь. Читайте.

Дмитрий Семкин

История о заборе с дырочкой.

Забор, тот, что изображен на обложке альбома "Ход кротом", находится в
Севастополе в месте, где я прожил детство и отрочество. Вернее, сейчас его
уже нет - сгнил. А раньше это был настоящий забор, далеко не худший
экземпляр. В меру прочный, достаточно элегантный штакетник, слегка  увитый
ежевикой. Построил его некто Сигалевич, дабы оградить свой скромный
огородишко от посягательств мальчишек (меня в том числе) на черешню и всякие
другие вкусности. Про Сигалевича могу сказать только то, что он еврей, и у
него много лет был песик болонка по кличке Масик, тогда мне казалось, что
этот Масик живет вечно. Насколько медленно время идет в детстве!
Живешь-живешь, уже вырос, а Масик какой был вечность назад, такой и сейчас (в
смысле тогда), шкандыбает на коротких лапках.
Естественно, забор не был серьезной преградой и преодолевался различными
способами, как для пожрать на шару, так и для извлечения футбольного
мяча. Огород Сигалевича находился как раз напротив нашей футбольной
площадки, точнее за ее воротами. Ну и, бывало, мячик залетал туда, а бывало, и
умышленно закидывали... Сначала на калитке висел кодовый замок, на подбор
кода ушло минут пять. Через недели две он был заменен амбарным  и в заборе
быстро образовалась дыра в виде съемной штакетины. А потом мы поимели
разговор с Сигалевичем и заключили джентльменское соглашение. Он нам выдал ключ от
калитки на время игры с условием не поедать плоды его трудов
сельскохозяйственных и вообще не портить обстановку. Пару раз ставили к нему
за забор ведро пива для послематчевой пресс-конференции. А потом как-то
заглох наш футбол и постепенно переместился на площадку возле пляжа
"Солнечный". Потом я женился и стал жить в другом районе города, Сигалевича
видел редко. Лет 8 назад он стал совсем больной и забросил огород. Лет пять
назад он умер. А забор еще какое-то время стоял постепенно то ли
растаскиваемый, то ли сам сгнивал. На снимке как раз последняя устоявшая
часть этого забора.
Все.