Re: anons eshche

Доброе утро!

4-Sep-2001 20:07 umka wrote:
 u> 15го сентября в 18.00 в ЦДХ будет концерт группы "Грассмейстер". Мы тут
 u> недавно с ними познакомились, классные оказались ребята, правда, песен не
 u> пишут
Отчего же не пишут? Пишут. И на чужие стихи, и на свои. И очень
даже неплохо получается (особенно у Андрея Шепелева, IMHO). Одна
песенка оттуда --- на стихи Виталия Калашникова (да-да, господа
КСПшники, того самого) --- сразу зацепила меня так, что я ее
сразу выучил (а фактически --- сделал переложение их музыки для
одной гитары) и с удовольствием пою. (Имеется в виду "Не все так
плохо...")...

Я, кстати, тоже с ними не так давно познакомился. Что классные
ребята --- подтверждаю. На концерте обязательно буду. Всем
усиленно рекомендую.

/lvk   Tue 04.09.2001 20:37:53