Re: Таки да!!

> При чем тут КСПшник или не КСПшник, или врач и не врач? Если у человека
> хромает вкус, даже если этот человек талантливый (а в этом Шаову не
> откажешь), он все равно будет пошляком. Как это говорится: вкус -
Хех... Так вы все про вкус. Вкус страдает, увы очень у многих. Особенно
тяжелые случаи, когда страдает вкус, и он считает, что страдает у всех
остальных но не у него. Я с этим регулярно на КСП встречаюсь, там еще эти
проблемы со снобизмом жутким стыкуются. Да и преподаватели в лицее такие
бывали...

> эстетическая совесть. А пошлость - эстетическая бессовестность. Объяснить
> ничего не могу - это, как с Будкиным. Если не чувствуешь, помочь
невозможно.
> Под пошлостью я подразумеваю отнюдь не физиологические подробности.
> Я тебя тоже уважаю, Боря, но все же от своего не отступлюсь.
А мы и так одного мнения. Меня в данном случае интересует талант, а насчет
вкуса, я уже сегодня где-то отписал. Есть у Шаова песня про деревеньку, так
меня аж выворачивает от того, как это пошло и примитивно. Но зато, например,
есть песенка про снобизм - сааавсем другое дело. Ну чем-то приходится
поступаться. У меня тоже проблемы со вкусом. Стоит послушать только мои
песни, особенно старые. Причем сам вижу свои проблемы. Но тут еще и с
талантом проблемы :-). Так что дык.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/