whom how

mcr> А именно: молодой здоровый мужик плачется, что ему не с кем потрахаться, и
mcr> никто ему не дает. Мрак. Впрочем, если он написал это, когда ему было лет 13-
mcr> 14, то еще можно понять и простить :)

само-то по себе, как тема, я не понимаю, чем оно не правдивая правда
про правду? nы же небось за правду жизни в песнях?

Разве это не одна из центральных проблем, что у женщин, что у мужчин.
Может, ты просто у других не слышишь этого? Или у тебя блокиратор на
эту тему?

Или есть с кем, но не тот (не та). Или та, но с другим.

Мне кажется, когда люди это примут как данность, в смысле, как
насущное, они станут добрее и понятливее. И возвышенней.

Конечно, сам Шаов тут ни при чем, он лишь косвенный повод.