Re[2]: Стали женщины нынче крутые...

Hi all!
Привет, Боря!

> Если интересно поговорить на эту тему - могу все
> подробно описать в личную почту, а забивать леттерз подробностями личных неудач не имеет смысла.

Так я жду (в личную почту). А зачем мне твои неудачи, спрашивается?
А кто нам даёт уверенность в том, что то, что ты напишешь можно назвать "подробностями личных неудач"? Давай посмотрим. О.К.?
Так я жду писем. Оч люблю письма (Смайлик)

> Вот, все вы такие. Парень правда очень импульсивный, но уже даже не
> борется с хором. Особенно если учесть, что они уже раз пять расходились, а парень так за ней и продолжает бегать...

Спортивный человек. Что тут скажешь?
Ты никогда не думал, что не только он за ней, а они вместе, типа, бегают?
Хотя, как знать, может она от него. Но это тоже мало меняет, по большому счёту. Это их свободный выбор.

А ещё, если бы я хорошо знала физику, то я не смогла бы отказать себе в удовольствии, порассуждать на эту тему с притягиванием всевозможных физических законов. Так-то вот.

Наташа Гагарина