Re[3]: Дркин (Re[4]: Таки да!!)

Привет!
kotmatrs ([email protected]) пишет

k> Привет Boris,

k> Thursday, September 06, 2001, 1:39:56 PM, Вы написали:

> [...]

k> В самом деле я сейчас довольно активно занимаюсь ремастерингом его
k> записей.
Ай, Матраскин!!! Да я ж тебя за это по гроб жизни сметаной кормить
буду. И мышей тебе ловить, и вообще. Спасибище сердечное!!!!!!!!
k>  Уже сделанны концерты в Обнинске и Антраците (на СиДи),
k> сейчас в работе Апекс. Это не будет скорее всего нигде и никогда
k> издаваться (все-таки качество даже после ремастеринга не идеальное,
k> многое пересекается с уже вышедшим "Крышкиным Домом"),
k>  но по моему,
k> Полина (Литвинова) не возражает против свободного распространения. Это
k> я пожалуй на этой неделе уточню. Так что, если кто Д'ркиным
k> интересуется...

k> А я на него и сам круто подсел. В музыкальном плане, поэтическом,
k> исполнительском - очень крутой был. Жаль право...
Истинная правда.

четверг 6 сентября 2001 г. 14:02:37
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]