Re: Re[10]: Таки увы!! (было: Таки да!!)

>    Кстати, а почему на сайте дубликаты по два pаза не отобpажаются?
>Хотя нет, сегодня дуплет от какого-то подписчика всё же был.
>По-моему, от Маши Тpоицкой.

Да, было такое, более того, подтверждаю, что это по моей вине. Почта чат.ру
иногда при отправке сообщения выдает некую "ошибку сценариев" или вовсе пустой
экран. Как правило при такой фигне сообщение не отправляется. Но бывает, что и
отправляется. У меня был как раз такой случай, и я, не проверив леттер, нажала
"Отправить" еще раз.

Маша.