Re: Стали женщины нынче крутые...

Привет, Боря!

>подход
>Учусь я для себя. Но вибирал где учится по принципу: я здесь могу жить, у
>меня здесь материальные средства, у меня здесь связи, у меня здесь друзья.

Жаль, что тебя такой подход "убивает". По-моему, здесь уж каждый человек
может выбирать вполне свободно. А, вообще-то, Борь, ты по моему ну ооочень
романтик (не слишком осуждающе звучит? :)) на самом деле. Похоже, что все
ждешь от людей каких-то масштабных жертв и искренне удивляешься, когда
оказывается, что они не такие как ты. Или нет?

>Здесь она жила уже 2 с лишним года. И судя по всему очень мило прижилась,

уже? :) мило? :)

>Обидно только что
>пол-года убил на общение по е-мэйлу, телефону.

Эээ... Вот тут я не понял. Как можно "зря общаться"? Да еще так, чтоб обидно
было?

>Дважды ездил туда. Ни разу не
>смог нормально пообщаться из-за постоянного наличия родителей и "домашних
>обязательств".

Что-то Шаовым повеяло...

>Потратил больше 1000 рублей на поезда-телефоны. Вот за это
>действительно обидно.

???

>Во-во. Либо у меня слишком обманчивое впечатление, либо девушки последнее
>время уверились, что мы под них должны подстраиваться. Я готов. Но если это
>будет обоюдно.

Я все-таки не тот человек, что может поделиться богатым жизненным опытом, но
по-моему: либо все происходит естественно (без всяких там подстраиваний),
либо ничего хорошего и не будет.

>    Вообще, мозгой подумать, а существует ли она, собственно любовь. И
>вообще, как известно чувствами можно управлять.

Приеехали...
Особенно понравилось место "и вообще, как известно" :)

помереть...

Приехали дубль два...

Сева