Re[12]: пиво

Hello Boris,
Friday, September 07, 2001, 3:48:05 PM, you wrote:

BP> "Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине". Я пил всю былтику
BP> кроме двойки и ?11 (говорят уже и такое есть). Мои коментарии сразу по всем:
BP> 0 - гадость несусветная. Такое ощущение, что кроме алкоголя туда еще чего-то
BP> не положили. Кислятина.

Как и любое безалкогольное пиво.

BP> 7 - не понравилось. Кислятина. Невыразительный какой-то вкус. Хуже других
BP> светлых сортов.

Фактически варится по одному рецепту с тройкой(иногда в одних котлах),
но единственное из всех разливается только в металлическую тару (банки
0.33 и 5 л и кеги 50 л.)

BP> 8 - любимое вообще отечественное пиво. Нефильрованное. Мягкий, приятный
BP> вкус.

Пшеничное. Это к вопросу о злаках в пиве.

BP> 9 - гадость, кислая, спиртягой воняет, уносит быстро, пить невозможно.

Ерш это. Кто его пивом назвал - не знаю.

BP> 10 - вкус миндаля и еще чего-то. Очень приятное, но по мне не стоит того.
BP> Рука не тянется его покупать почему-то.

Базилик. На мой взгляд - слишком резкий вкус.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]