П........

Привет всем!

Я понимаю, популярная тема, но, если позволите (а только попробуйте
не! ;-),  выскажусь первый и последний раз в этом треде на тему пива:
религиозные войны и ответы Визарда на письма Воронина и то читать было
интересней, чем обсужденье разных пив.
ИМХО.
Ежели писали бы о влиянии пива на творчество Анны Герасимовой - я бы
еще понял :-)).

Счастливо.
Саша.

Счастливо.