Re: Re[9]: пиво

>еб не пил.
Поздравляю. И не стоит. Они еще и сигареты делают того же качества (из того
же сырья?)

>В частности: золотая бочка, толстяк - абсолютно
>невкусное и некачественное пиво. Даже не знаю, ставить ИМХО или нет.

Ставить. Толстяк - согласен. Бочка - нет. Можно конечно долго спорить о том,
кому что нравится, но есть и объективные факты. Например, сами изготовители
пива ОЧЕНЬ четко делят его на 4 (по-моему) категории. Они серьезно
различаются технологией изготовления. У меня сестричка, кстати, в "Бочке"
работает. Они же, кстати, и Холстен у нас выпускают (это класс Premium). А
Бочка идет в одном классе с Бочкаревым, Старым Мельником, Невским... Они и
вправду качеством не сильно отличаются. Кстати, качество это лучше проверять
на заводе изготовителе из краника. А то вот, например, в москве "3
медведя" - плохие, а в Калининграде - очень даже.
Что касается твоей классификации Балтики - в общем, согласен, но... Но
все-таки сейчас Балтика уже совсем не та, что 3 года назад (увы).
А в Питере лучший розлив - это Невское и Синебрюхофф.

Сева