арт-рок

> Привет!
>
> From: "www.willy.msk.ru"

> А ведь были и хороши ... даже очень :-(

Буду, как всегда, субъективен. Меломанство настигло меня позже времен
арт-рокового бума, в эпоху, хе-хе, диско. Может, что-то я и потерял, но
чувства такого нет абсолютно. Спустя годы, расширяя кругозор, честно
послушал ELP, Джентл Джайент и Йес, самые что ни на есть классические
альбомы, даже Рика Уэйкмана и UK. Обзевался во весь рот. На всякий случай
записал себе на кассеты, вдруг потом пробьет - так и стоят с тех пор на
полочке. Выморочное это течение, товарищи дорогие. Не зря панки их крыли
разными словами.
Впрочем, туда же, говорят, относят и Кинг Кримзон, но эти - совершенно
другое дело.