Re: Я таю и не считаю нужным это таить

> Лешенька!

Приветик, Наташенька!

> Я тебе мурр...
> Много мурр, что какой-то сплошной лямур получается :)
> Хотя, в муслях-то, ассоциация на "мур" была - кисс :)

И я тебя мурр. Хотя привычнее мне делать гавв.

> Но, на что мне мысли, если я не знаю, что с ними делать?

С самими мыслями делать нечего, это точно. Они только восполняют
собой недостатки :-)

> Знаешь, мне ведь ничего не надо. Можно и не желать ничего.
> Хочешь, присоединяйся ко мне. Хочешь?

Предлагаешь создать общество тех, кому ничего не надо?
Интересно, как можно присоединиться к такому обществу, если
вступление - и есть проявление желания, а наличие желания
автоматически прекращает членство? :-))

> короче женщинам
> желаю быть. Вот.
> А ещё, по капле выдавливать из себя куклу.

Бедная кукла.

> Хотя, положа так руку на сердце - я и мужчинам желаю быть и по капле, по капле,
> выдавливать из себя раба.

Бедный раб.

> А то, что они имеют друг друга, так это - так естественно!

И так естественно, что выдавленная кукла и выдавленный раб имеют друг друга.
(любимый тобой смайлик)

> Улыбочку! Сейчас вылетит птичка!
> Наташа Гагарина

Летай-летай, пташка, пока силы есть.

> P.s. Такое вот быть или иметь?! А ещё недавно, мне казалось, что это дилема.

Знаешь, на мой взгляд они не деляться. Поскольку когда бытуешь, чего-нибудь да имеешь,
а если кого-нибудь имеешь - то уж точно бытуешь :-)))

> говорили же я, что в спорах толку мало. Иногда, мне полезно саму себя слушать :)

Да это, по-сути, все равно, кого слушать - себя или других.
Все равно слышно только себя.

Приятных тебе полетов.

Леша.