Re: Re[3]: Письма для "маленького человечка"

Крыс, September 07, 2001 10:02 PM, пишет:

> А может добавить: "найти себя"?
> А то живем вот, маски, а на вопрос-то "кто я есть на самом деле?"
> трудновато ответить...

По порядку.
Дима, ты слишком лаконичен. Цель "Не сдохнуть" никоим образом не открывает
тебя. Чтобы "Не сдохнуть" можно иметь очень простое, мясистое мироощущение,
и преуспеть. Но, если разматывать клубок, "Не сдохнуть" для одних людей -
это "пузо набить колбасой и лапшей" (ц), а для других - "пробовать на
прочность этот мир каждый день". Физически или духовно "Не сдохнуть"?...

Александр, ты тоже лаконичен. Но цель "Жить" имеет позитивный оттенок, более
симаптично. Но опять же: "разве это жизнь?" (ц) - Жизнь для разных людей
штука разная.

Крыс, отлично. Хотя я слышал такую идейку - найти себя, кто я - но это
хорошо, это веха, для многих это - целая жизнь  с Целью. Наверное, жизненный
путь человека можно разделить на две части: 1) Поиски себя 2) Реализация
себя таким, каким ты оказался.

Вот про себя я даже не могу пока сказать, где я: в части 1) или 2).
Наверное, где-то между, еще неокончена 1) и 2) еще только начинается. Что
касается "Не сдохнуть" и "Жить", то это как-то не маячит передо мной, как
цель. Живу, ибо люблю, ибо вижу, ибо слышу, ибо деятелен. "Такова его
сущность" (ц)

Дмитрий Сарычев