Nataljushka, milaja

-----Original Message-----
From: Gagarina  Natalia <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Wed, 5 Sep 2001 00:43:57 +0400 (MSD)
Subject: Sansarochka, milaja

> Сансарочка, милайя!
> Мне приснился сон!
> Заметь, что ты единственная, заинтересовавшаяся тем, что мне снится.

Солнышко, спасибо за теплые слова! Я верю снам.

Ты такая
> иньская. Не пугайся - я сама не знаю, что стоит за этими словами. Может Исида
> рогатая, может тайна какая.

Все могет быть...

> А мне, действительно, приснился сон, и это - такая редкость для меня!

Значит, нужный был сон.

> А сон даже с эпиграфом. Эпиграф: "Гляжу, опавший лист - опять > взлетел на ветку.
> То бабочка была" (Смайлик)
> А вот и сон:
> Приснилось мне, что я бабочка. Проснулась я, и не могу понять - это > мне снилось, что я бабочка или бабочке, что она - я.

Вот это да!.. Мне такие философские сны и не снились, пардон за каламбур :)
Хотя однажды было нечто психоделическое. Всю ночь не спала, на рассвете задремала и... Будто говорит мне один товарищ про то, как небо надо слушать (а он в то время наяву меня Кастанедой грузил), в подробностях описывал сей процесс. А я слушаю внимательно и говорю ему задумчиво так: "Да-а-а..." В тот же момент просыпаюсь и понимаю, что я это "да" вслух сказала. (?!) Отчего и проснулась.
Одеваюсь и бегом к товарисчу этому. Рассказывать. Впечатлился, гад, позавидовал даже слегонца, что не ему этот сон был. Во как. Сказал, что если пейоту накушается, обязательно небо станет слушать. :-)

> А я давно уже чувствовала, что спать по ночам не стоит - можно проспать
> рассвет.

Да-да-да! Но на рассвете ведь сны и снятся, так что выбирай, чего душа твоя изволит, либо рассветы встречать, либо сны смотреть :)

> Сансара, а не умеешь пить, так пой.

Я бы с радостью, да вот только петь стесняюсь. ТОлько по пияни и отваживаюсь %-) Мой Янь (раз уж я иньская))) все грозится диктофон купить и тайком меня записывать, только сомневаюсь я в этой затее :-)

Знаешь, мне последнее время вещие сны снятся, да только толковать я их не умею. Буквально в прошлую пятницу... К вечеру поняла, что к чему, когда было уже поздно((( Ну да пес с ним.

Милая Наталя, сорри за то, что отвечаю позже - события всяческие, мать их ети :-)))

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283